Визуальный мерчандайзинг и нейромаркетинг в HORECA

Как увеличить количество покупателей, не говоря им ни слова? Собственники и руководители заведений HoReCa приглашаются на бесплатную презентацию тренинга «Визуальный мерчандайзинг». Хотите увеличить продажи? Записывайтесь на это мероприятие! Участники презентации получают возможность участия в полноформатном тренинге «Визуальный мерчандайзинг» 26.02.20- БЕСПЛАТНО.

Бизнес 16+

Кофейня, пекарня, кафе – конечный пункт, куда стремится покупатель, привлеченный потребностью или рекламой. Но задача рекламы – спровоцировать интерес. А твердое решение приобрести товар покупатель принимает уже на месте, то есть внутри заведения, когда САМ ВИДИТ ТОВАР!

Как побудить покупателя осмотреть Ваши товары и стимулировать к покупке без усилий торгового персонала? Как расположить товары, что бы клиент купил САМ и на большую сумму?

Идеальный вариант: вы так «вкусно» выложили товары, что покупатель, видя их, сам покупает больше продуктов. Именно поэтому визуальный мерчандайзинг так важен для увеличения среднего чека в заведении и создания приятной атмосферы, благодаря которой покупатель задержится в вашем предприятии надолго.

«Ценно, что руководители и собственники предприятий HoReCA смогут принять участие не только в презентации 12.02.20., но и в полноформатном тренинге «Визуальный мерчандайзинг» 26.02.20- БЕСПЛАТНО. Регистрируйтесь прямо сейчас! Количество мест на презентации ограниченно.

Организатор:

Компания "Краун"(www.crownltd.ru) -эксклюзивный дистрибьютор продукции под торговой маркой "Буше". Официальный дистрибьютор продукции под торговыми марками: "Кристоф", "Балтийский Хлеб", "Каравай", "Штрудель и Ко", фруктовых чипсов под торговой маркой "MFF", питьевых супов "KonKes", чая "Sigurd", кофе и какао "Bonomi", молока "Хорошее Дело", мармелада "Мармеладная Сказка", леденцов "Lenco".

Ведущий тренинга: 

Николай Рысёв (www.recont.org) — эксперт в области управления, продаж, переговоров. Мотивационный спикер. Оптимист и гуманист. 

C 20-летним опытом проведения около 1000 (!) результативных, мотивирующих и увлекательных тренингов и опытом эффективной реализации 70 крупных консалтинговых проектов.

Автор бестселлеров «Активные продажи», «Стратегии переговоров», «Манипуляции и влияние в продажах», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя №1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях».

Николай Рысёв с июня 2017 года по сентябрь 2019 года работал включенным организационным консультантом в ряде компаний в сфере ритейла (BedStop, Storage King, Wattyl), специализируясь, в числе прочего, на выкладке товара, мерчандайзинге и нейромаркетинге.

Программа презентации:

  • HoReCa: как повысить производительность. Что влияет на продажи в торговом зале.
  • Визуальный мерчендайзинг. Основные законы и правила. Применение в кафе, пекарне, кофейне.
  • Торговый зал пекарни/кафе. Технология получения максимальной прибыли.
  • Требования покупателя к заведению.
  • Правила расположения товара в торговом зале.
  • Правила организации освещения торгового зала
  • Витринистика.
  • Нейромаркетинг — новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%.

Будем рады Вас видеть на презентации! Будет интересно и очень полезно для развития вашего бизнес.

До встречи!

Поделиться:

1555 дней назад
12 февраля 2020 11:00–12:00

Санкт-Петербург
Конференц -зал, MEININGER Отель, ул. Садовая, д. 62 Санкт-Петербург
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов