Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Николай Рысёв, российский тренер-бренд, специалист по корпоративным тренингам, автор бестселлера «Активные продажи», который во многих компаниях является официальным учебником по продажам, предлагает Вам принять участие в своем вебинаре. Участие беслатное. Регистрация по ссылке http://my.webinar.ru/event/356464
«Выявление потребностей и обработка возражений клиентов – ключевые элементы продаж»
Николай Рысёв, специалист по корпоративным тренингам, автор бестселлера «Активные продажи», который во многих компаниях является официальным учебником по продажам, предлагает Вам принять участие в своем вебинаре.
Участие беслатное. Регистрация по ссылке http://my.webinar.ru/event/356464
Концепция: Вебинар состоит из двух частей «Выявление потребностей» и «Обработка возражений» и множество примеров.
Содержание вебинара.
Часть 1. Выявление потребностей
• Три функции задавания вопросов:
o Вовлечение.
o Выявление потребностей.
o Формирование потребностей.
• Стратегию 13 вопросов Николая Рысёва:
o Вопрос на контакт.
o Вопрос – мнение,
o Вопрос о фактах,
o Обоснованный вопрос о фактах,
o Вопрос о результате.
o Наводящий вопрос,
o Вопрос о презентации,
o Вопрос о согласии.
o Вопрос-объяснение.
o Суммирующий вопрос.
o Вопрос о предполагаемых причинах.
o Вопрос об уступке.
o Вопрос о скрытых причинах.
• Три типа продаж:
o Продажа в магазинах.
o Продажа в магазины.
o Продажа корпоративным клиентам.
Часть 2. Обработка возражений.
На вебинаре мы рассмотрим алгоритм обработки возражений:
1. Выслушать.
2. Присоединиться возвратной репликой.
3. Задать уточняющий или наводящий вопрос.
4. Ответить.
5. Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное.
Мы приведем примеры 5 – 10 различных возражений как новых клиентов («Дорого», «Нам ничего не надо», «У нас все есть», «Мы работаем с другими»), так и постоянных клиентов («Вы нам обещали одно, а сделали другое», «Мы хотим дополнительную скидку», «Нам ваши конкуренты предлагают лучшие условия»), и применим к ним алгоритм.
Также мы проработаем 10 способов ответа на возражения:
• Логика.
• Эмоции.
• Бумеранг.
• Смена роли.
• Нормы.
• Примеры.
• Сдвиг во времени.
• Игровая провокация.
• Метафоры.
• Поговорки.
Вебинар бесплатный.
Будьте с нами. Используйте технологии продаж и переговоров!