Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этот практикум позволяет освоить еще один системный практический взгляд на продажи с точки зрения осознания решения клиентом. Каждый теоретический блок сопровождается примерами конкретных технологий, которые может применять менеджер по продажам в своей реальной деятельности.
Большие продажи – это чаще всего продажи B2B (business to business) и B2G (business to government). Они связаны с достаточно длительным сроком ведения переговоров, большим количеством людей, вовлеченных в переговоры и принятие решения. Большие продажи – это продажи, связанные с большими деньгами и высокими рисками со стороны как клиента, так и продавца. Это может быть продажа IT-технологий, рекламных компаний, финансовых услуг, промышленного оборудования, консалтинговых услуг, продажа аутсорсинга и другие виды деятельности. Часто в больших продажах менеджеры ведут переговоры с высоко-статусными людьми. В любом случае в больших продажах речь идет о продаже решений!
Практикум ориентирован на: генеральных директоров, руководителей коммерческих отделов, директоров по продажам и менеджеров по продажам в сфере B2B.
Автор и ведущий – Николай Рысёв
Российский тренер-бренд, автор бестселлеров «Активные продажи», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя № 1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях».
9:30 – 10:00. Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 14:00. Практикум. Часть 1
1. Что такое большие продажи?