• 10 декабря 2014, среда
  • Санкт-Петербург, Литейный 78

Большие продажи решений в сфере B2B

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3444 дня назад
10 декабря 2014 c 10:00 до 19:00
Санкт-Петербург
Литейный 78

Этот практикум позволяет освоить еще один системный практический взгляд на продажи с точки зрения осознания решения клиентом. Каждый теоретический блок сопровождается примерами конкретных технологий, которые может применять менеджер по продажам в своей реальной деятельности.

Большие продажи – это чаще всего продажи B2B (business to business) и B2G (business to government). Они связаны с достаточно длительным сроком ведения переговоров, большим количеством людей, вовлеченных в переговоры и принятие решения. Большие продажи – это продажи, связанные с большими деньгами и высокими рисками со стороны как клиента, так и продавца. Это может быть продажа IT-технологий, рекламных компаний, финансовых услуг, промышленного оборудования, консалтинговых услуг, продажа аутсорсинга и другие виды деятельности. Часто в больших продажах менеджеры ведут переговоры с высоко-статусными людьми. В любом случае в больших продажах речь идет о продаже решений!

Практикум ориентирован на: генеральных директоров, руководителей коммерческих отделов, директоров по продажам и менеджеров по продажам в сфере B2B.

Автор и ведущий – Николай Рысёв
Российский тренер-бренд, автор бестселлеров «Активные продажи», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя № 1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях».

9:30 – 10:00. Регистрация. Приветственный кофе

10:00 – 14:00. Практикум. Часть 1

1. Что такое большие продажи?

  • 10 отличий больших продаж.
  • Отличие продаж в2в от продаж в2с.
  • Роли продавца в больших продажах, продавец как эксперт.
  • Проблемы больших продаж с точки зрения продавца.
  • Проблемы и Возможности (ПВ) клиентов.

    2.Стадии одобрения сделки (движение продавца) и эффективное поведение продавца на каждой стадии
  • Поиск. 
  • Понимание клиента.
  • Построение решения для клиента. 
  • Побуждение к принятию решения. 
  • Передача продукта, технологии, информации и ответственности.

    3.Уровни осознания решения клиентом (движение клиента) и стимулирование клиента к движению
  • Скрытая ПВ.
  • Симптом ПВ.
  • Осознание ПВ.
  • Отложенное решение.
  • Поиск решения.
  • Понимание решения.
  • Реализация решения.
  • Оценка правильности решения.
  • Корректировка и дополнение.

    14:00 – 15:00. Обед

    15:00 – 19:00. Практикум. Часть 2

    4. Движение по уровням осознания решения
  • Формирования подхода к проблеме или возможности при неосознанной потребности.
  • Работа с отложенным решением.
  • Реформация подхода к проблеме или возможности при конкурентной борьбе и участии в тендере.
  • Изменение удовлетворенности реализацией решения.

    5. Необходимые знания о клиенте
  • История.
  • Продукт.
  • Позиционирование.
  • Корпоративная культура.
  • Конкуренция.
  • Финансы.
  • Развитие.
  • Руководство.
  • ПВ.

    6. Работа с закупочным центром и периферией. Роли людей в компании
  • ЛПР.
  • Инициатор.
  • Влиятельные лица.
  • Получатель пользы.
  • Соперник.
  • Техническая служба.
  • Юридические и финансовые службы.
  • Закупщик.
  • Пользователь.
  • Привратник.
  • Болельщики.
  • Сплетники.

    7. Работа с рисками клиента – личные риски, риски процесса, риски результата.

    8. Управление ценностью и письменная коммуникация с клиентом
  • Ценностное предположение.
  • Ценностная ориентация.
  • Ценностное предложение.
  • Ценностная договоренность.
  • Ценностная реализация.

    9. Создание представления решения
  • Связь проблем.
  • План совместных действий.

    10. Стратегии ведения переговоров в больших продажах
  • Стратегии давления:
    -Задавание вопросов.
    -Плюс-минус.
    -Минус-плюс.
  • Стратегии последовательности:
    -Крещендо.
    -Диминуэндо.
    -Декомпозиция.
    -Отсечение.
  • Стратегии эмоций:
    -Эмоциональная уверенность и прямое позитивное предложение.
    -Интрига.
    -Отношения. 
  • Стратегии напряжения:
    -Контрастные действия.
    -Выматывание.
    -Антиконфронтационная стратегия.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше