• 25 февраля 2015, среда
  • Онлайн

ОНЛАЙН - ТРЕНИНГ «ПЕРЕГОВОРЫ 2015. КАК УВЕРЕННО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПОЗИЦИИ». ВЕДУЩИЙ НИКОЛАЙ РЫСЁВ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3368 дней назад
25 февраля 2015 c 0:00 до 0:00

Для кого тренинг и основная суть: Сейчас, в начале 2015 года многим сотрудникам просто необходимо проявлять профессионализм переговорщика, чтобы: • Предлагать новые условия и цены своим клиентам. • Отстаивать старые условия и цены у своих поставщиков. • Менять условия работы с разнообразными партнерами. • Убеждать в правильности ваших действия внутренних клиентов. Как проходит тренинг: 50 % — теория, 50 % — практика. 50 % ситуаций – исходя из специфики участников тренинга, 50 % ситуаций – задается тренером.

Автор и ведущий – Николай Рысёв

Российский тренер-бренд, автор бестселлеров «Активные продажи», «Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров», «Большие продажи», «Манипуляции и влияние в продажах», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя №1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях»; с 19-летним опытом проведения около 1000 (!) тренингов.

Как проходит тренинг:

50 % — теория, 50 % — практика.

50 % ситуаций – исходя из специфики участников тренинга, 50 % ситуаций – задается тренером.

Формы работы:

Выступление тренера.

Совместная работа участников с использованием общей платформы Google Документы.

 

Программа тренинга:

А. Стратегии переговоров. Удержание намеченной линии, смена стратегии.

  1. Содержание переговоров.
  2. Снижение цены, увеличение цены, отстаивание цены.
  3. Предоплата, оплата по факту, отсрочка платежа.
  4. Удержание условий, изменение условий: эксклюзив, сервис, сроки, условия взаимодействия.
  5. Замена одного продукта на другой.
  6. Продуманные стратегии ведения переговоров.
  7. Крещендо – уже готовясь к переговорам, вы  планируете 4-7 аргументов и располагаете в соответствии с их силой; по ходу разговора вы выкладываете аргументы один за другим, начиная от самого слабого и завершая самым мощным.
  8. Диминуэндо  — вы применяете противоположенную стратегию, начиная с самого сильного, бронебойного аргумента, затем сила аргументов постепенно снижается, и заканчиваете вы легким аргументом в довесок, который должен переполнить чашу весов согласия оппонента.
  9. Разделение – вы подходите к проблеме, которую обсуждаете с оппонентом, пошагово; данная стратегия применяется чаще всего именно при обсуждении непростых, спорных вопросов; вы шаг за шагом разделяете проблему на сумму маленьких проблемок, с каждой из которых в отдельности вам справляться гораздо легче.
  10. Добавление  — вы добавляете положительное, разделяете хорошее и плохое, главное и второстепенное, вы прибавляете к негативной фигуре, на которой настаивает оппонент, нескольких ваших положительных фигур; более того, вы превращаете негативную фигуру оппонента во второстепенный фон, на котором располагаются ваши положительные фигуры.
  11. Пакетная стратегия  — вы стремитесь обсудить все вопросов единым пулом, одним пакетом, за счет чего вы можете добиваться больших уступок у оппонента; если оппонент старается обесценить и обесточить тот или иной ваш аргумент, вы сохраняете его силу до конца переговоров.
  12. Эмоциональная уверенность и прямое позитивное предложение – вы проводите переговоры на положительных эмоциях, постоянно используя эмоции, свои и оппонента; в начале, в середине, в конце вы подведите промежуточные положительные итоги разговора; вы с завидным постоянством концентрируетесь в разговоре на целях, достижение которых будет выгодно, как вам, так и другой стороне.
  13. Интрига  — вы наполняете переговоры необычными фактами, новостями, ссылками на значимых и высокопоставленных лиц; вы завоевываете оппонента неожиданными или заманчивыми для него сообщениями; вы создаете определенное щекочущее оппонента напряжение; вы планируете неожиданную для оппонента тропу разговора, на которой ему периодически встречаются сюрпризы.

B. Как убеждать и влиять на людей.

  1. Использование методов оказания влияния. Работа с сопротивлениями и возражениями.
  • Аргументация и убеждение.
  • Внушение.
  • Эмоциональное заражение.
  • Выражение гарантии.
  • Высказывания без указания конкретной ситуации или конкретного человека.
  • Игра на отрицании.
  • Использование трюизмов, универсальные высказывания.
  • Ложная поляризация (дихотомия).
  • Приклеивание эпитетов или ярлыков.
  • Расширение и сужение смысла.
  • Сама собой разумеющаяся точка зрения.
  • Создание общности.
  • «Я вижу ситуацию шире» или «взгляд мудреца».
  • Влияние через юмор.

Структура проведения:

  • Предварительное анкетирование.
  • Ведущий дает информацию о технологиях.
  • Участники в группах по 2-4 человека разрабатывают блоки по аргументации и возражениям.
  • Участники в общей группе определяются наиболее эффективные формы работы.
  • Ведущий корректирует и дает обратную связь.
  • Индивидуальное задание каждому участнику, которое необходимо выполнить на видео и прислать в течение 7 дней после онлайн-тренинга.
  • Индивидуальная обратная связь каждому участнику по результатам выполненного задания.

Тренинг проходит в группе до 15 участников. Форма – онлайн проведение.  Продолжительность 3 часа.

Все участники заполняют предварительную анкету до начала тренинга.

В стоимость входит сертификат, необходимые раздаточные материалы, одна из книг Николая Рысёва в электронном виде.

Стоимость тренинга и всех составляющих 3000 руб. НДС не облагается. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше