• 6 июля 2016, среда
  • Москва, ул. м. Ордынка, 2

Легендарный тренинг "Активные продажи" от автора бестселлера Николая Рысёва

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2871 день назад
6 июля 2016 c 9:00 до 10:00
Москва
ул. м. Ордынка, 2

Тренинг Активные продажи является коньком нашей компании, самым известным и чрезвычайно эффективным! Этот тренинг совершенствуется в течение 17 лет и становится все более результативным. Органичное сочетание продуманной структуры и живого содержания дает людям сильный эмоциональный и интеллектуальный заряд, который превращается в течение работы после тренинга в увеличение объема продаж.

Около миллиона людей читали книгу Николая Рысёва «Активные продажи». Некоторым людям, по их личным откликам, эта книга изменила жизнь, многим — помогла заключить серьезные контракты, большинству – значительно повысить свои навыки продаж. 

Корпоративный тренинг по продажам готовиться в зависимости от задач. Уровень ведущего позволяет работать с любой аудторий и различными задачами. Напишите, нам, чтобы мы подготовили для вас предложение — recont@recont.ru или по телефону +79219418707. Программа и стоимость уточняется.

Пример программы по продажам:

1. Философия продаж. Клиент — ориентированное мышление.

  • Цикл продаж.
  • Роли продавца: «личность», «посредник», «эксперт», «представитель». Ролевое управление клиентом.
  • Что такое идеальное рабочее место продавца? Голова и сердце клиента (его мысли и эмоции).

2. Исходящий контакт по телефону.

  • Установление контакта с ЛПР (лицом, принимающим решение).
  • Алгоритм:  Внимание – Интерес -  Желание – Заказ.
  • Технологии «холодных» контактов.  Мотивация клиента на встречу.  Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса.
    • Метод «Специфика клиента».
    • Метод «Наша специфика».
    • Метод «Новое».
    • Метод новостей.
    • Метод вопросов.
    • Метод очевидных и неоспоримых вещей.
    • Метод искренних комплиментов.
    • Метод благоприятных отзывов.
    • Может «Да», а может «Нет».
    • Метод «Нежелание продавать»
    • Метод провокации и нестандартные методы.

3. Установление контакта с клиентом по телефону (исходящий и входящий звонок).

  • Голосовые характеристики: тембр, ритм, громкость.
  • Положительный настрой, слова – позитивы.
  • Свое имя и имя собеседника, как спрашивать имя.
  • Сфера собственной компетенции и установление регламента.
  • Побуждение клиента к задаванию вопроса и высказываниям.
  • Слова — паразиты, снижающие эффект разговора: «как бы», «нет», «но», «просто», употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов («программка»), «нууууу…», «значит», «вот» и прочее.
  • Поощрение клиента за звонок и переход к ориентации в клиенте:
    • Метод «Наша специфика»,
    • Метод «Специфика клиента»,
    • Метод «Очевидное и неоспоримое»,
    • Метод «Новое»,
    • Метод «Акция»,
    • Метод «Благоприятные отзывы»,
    • Нестандартные методы,
  • Стимулирование клиента оставить свой телефон.

4. Ориентация в клиенте по телефону.

Выявление потребностей, желаний, опасений и интересов клиента.

Управление вопросами:

  • Форма вопроса.
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.

5 типов вопросов по телефону, ведение разговора.

  • Вопрос об интересах.
  • Вопрос о фактах.
  • Вопрос о результате.
  • Наводящий вопрос.
  • Вопрос — приглашение.

Методы активного слушания и контролируемого диалога.

  • Возвратные реплики.
  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.

5. Телефонная презентация.

Технологии аргументации (убеждения) и другие способы оказания влияния по телефону.

  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Образные сравнения.
  • Трехлепестковый лотос продаж: Факт-Оценка-Результат,

Структура презентации по телефону.

  • Привлечение внимание.
  • Перечисление плюсов.
  • Рассказ, раскрытие плюсов.
  • Итог с перечислением выгод.
  • Побуждение.

6. Побуждение клиента к заказу.

  • Естественное завершение.
  • Завершение по предложению.
  • Завершение на основе альтернатив или взаимного соглашения.
  • Завершение с уступками.
  • Суммирующее завершение.
  • Завершение с риском.
  • Завершение на основе владения и ввиду будущих событий.
  • Завершение по основным пунктам.
  • Завершение по дополнительному пункту.

7. Работа с возражениями клиента.

Алгоритм обработки возражений:

  • Выслушать.
  • Принять, выразив понимание или возвратную реплику.
  • Задать уточняющий и/или наводящий вопрос.
  • Ответить.
  • Проверить на истинность, если есть подозрения.
  • Переключиться.

Формы обработки возражения

  • Эмоциональная обработка,
  • Логическая обработка,
  • Примеры, авторитеты,
  • Аналогии и метафоры,
  • Поговорки, пословицы, цитаты, афоризмы,
  • Сдвиг во времени: сдвиг в прошлое, сдвиг в будущее,
  • Игровые провокации,
  • Метод бумеранга,
  • Метод норм.
  • Метод повторения и смягчения.
  • Метод компенсации.
  • Обращение к личному опыту клиента.
  • Смена роли.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше